SLA-сервис

Service Level Agreement (SLA) — определяет взаимные ответственности провайдера ИТ-сервиса и пользователей этого сервиса. В соответствии с рекомендациями ITIL, SLA – это основной документ, регламентирующий взаимоотношения ИТ и клиентов.

Последние реализованные проекты

Sla-сервис

 

 


Мероприятия

  • 10.04.2016 / Cеминар 14 мая: "Инновационный сервис «SLA-1С»-новый уровень эффективности бизнеса и технология успешной автоматизации процессов бюджетирования, казначейства, управленческого учёта, МСФО на платформе "1С"
  • 15.07.2016 / Семинар для руководителей предприятий "Инновационный сервис «SLA-1С»
  • 11.12.2016 / Форум директоров: «Бизнес и ИТ 2015г. Современные способы увеличения прибыли холдингов».
  • 18 июня 11:00 - 13:00 / Вебинар для проректоров ИТ на тему: "Современные IT-технологии для ВУЗов"

Галлерея

О сервисе

При заключении договора обслуживания, который содержит соглашение об уровне сервиса, заказчик ИТ услуг получает спокойствие и уверенность в том, что работа компьютерной фирмы будет выполнена без «сюрпризов».

Контакты

Email: info@slaservice.ru
Телефон: +7(499)213-34-57